Главная » Статьи » На велосипеде » 4 года спустя. |
17.03.2014, 00:35 | |
Это Айфель ( Eifel )
По работе взял в пятницу отгул,чтобы подготовиться спокойно перед выездом.Техническую подготовку уже выполнил заранее:новые шины одел,тормозные колодки поставил и опробовал.В плане физической подготовки, с апреля,в этом году весна как-то задержалась,проехал около 1200 километров. На рабочем гоночном велосипеде,на работу и с работы,набрал дополнительные 700 километров.Из-за отсутствия зарубежного атласа, маршруты по дням распечатал из интернета.Ну,а по Германии привычным способом с помощью ножниц и клея.Сказать,что волнения перед выездом не было,значит себя обманывать.Беспокоило,что ждёт меня на чужой стороне в плане рельефа местности.Хотя не понаслышке знал,что такое район Айфель. Как всегда необходимо "одеть" новые шины.
Наступило утро 17 июля и первая неожиданность.Задумал ранний выезд,но дождь изменил планы на два часа позже.Хотя ещё накануне была прекрасная погода.Умышленно не стал смотреть прогноз погоды на эти дни :зачем лишние мысли?Забегая вперёд скажу,что под дождём не пришлось крутить.А вот по мокрому асфальту иногда пришлось продвигаться. К велотуру готов!
До города Valkenburg по самонадеянности решил ехать без плана,так как десятки раз тренировался у границы с Голландией.В итоге пришлось и лишние километры накрутить и как следствие: не дотянул до пункта первого ночлега.Голландия как-то незаметно появилась:это заметно по дорожным знакам и велосипедным дорожкам красного цвета.К нужному городу пришлось спуститься далеко вниз в долину затяжным спуском. Голландия:город Valkenburg.
В субботний день на улицах оживлённо и" коллег" по средству передвижения было очень много и уже некогда смотреть по сторонам,напряжённая работа в подъём и через час пересекаю границу с Бельгией.Ветер встречный самый главный соперник или даже враг в этот день.На самом деле в таких горнохолмистых местах направление резко переменчиво.Однажды позволил себе 62 км/час,никакого свиста в ушах,только грохот и очень холодно. Вот и Бельгия!
В эти выходные дни не было большегрузных машин,поэтом трафик был не загружен.Проехал через местечко Спа,где через неделю проходил очередной этап "Формулы - 1" Гран-при Бельгия.Расстояния между населёнными пунктами были относительно большими и не везде заправки были открыты,чтобы восполнить запасы воды.Экономить каждый глоток,это уже привычное дело.По ходу движения понял,что не дотяну до пункта первого ночлега.В августе дни уже короткие,и остановку пришлось сделать в небольшом городке Ставелот.Только в третьем отеле по счёту нашлось место для уставшего путника.Позади остались 196 км. В Бельгии.Вот это гигант!
На следующий день без завтрака,решил это сделать по пути в каком-нибудь кафе или на заправке,уже в 7 часов отправился в путь. Через 500 метров мне перебежала дорогу чёрная кошка! Что же,сплюнул и через левое плечо и через правое и вперёд!Через час был уже там,где и должен был остановиться вчера.Начался ветер,даже на спусках сдерживал .И плюс часто встречающийся крупнозернистый асфальт скорости не добавлял.Трасса, как качели:то вниз,то вверх.Успевал и фото делать.Если бы я реагировал бы на каждую достопримечательность или красивые места,мне понадобилось бы лишние пару дней.С каким-то любопытством ждал приближения границы с Люксембургом,где на своём Ред Булле ещё не был.И проехал бы,если не поднимать глаза от асфальта! Полное и официальное название этого государства - Великое герцогствоЛюксембург. А страна чем-то похоже на Германию.Хорошие дороги,одинаковые дорожные знаки и названия населённых пунктов.Маленькая страна, и поэтому столицу с одноимённым названием никак не минуешь.Что я и сделал. Но в начале поздний завтрак: сникерс с водичкой и уже по равнине по дороге, для меня новой стране.Так как столица находиться в южной части,то и пришлось пересечь её с севера на юг.
Люксембург. Небольшая пауза после пересечения границы.
Справка из интернета.
Страна расположена в Западной Европе, со всех сторон окружена крупными западноевропейскими странами - Бельгией, Германией и Францией. Вместе с Бельгией и Нидерландами входит в 'Бенилюкс'. На востоке страна ограничивается рекой Мозель. Рельеф в основном - холмистая возвышенная равнина, на севере небольшие возвышенности Арденн(высшая точка - г. Бургплатц, 559 м.),в южной части - Люксембургское плато. В одном из городков Великого герцогства Люксембург.
Перед столицей чуть было не вылетел на начавшийся автобан и вот открылся город Люксембург.По улицам,передвигался,ведя велосипед в руках.Перед началом тура,в интернете прочитал немного о городе,смотрел фотоснимки.А сейчас сам фотографировал.
Одна из скульптурок слоника,акция в защиту азиатских слонов.
С первых зданий чувствуется,что это столица,потому что оказался в нижней части города,высоченные дома,широкие проспекты,особенно когда оказался за мостом Адольфа,знаменитым люксембургским символом города. Сразу же бросились в глаза скульптуры слоников.Парад Слонов проводят для привлечения внимания к судьбе азиатских слонов, находящихся под угрозой исчезновения.Когда выставка закончится, слоники будут проданы с аукциона. 70% средств от продажи скульптур пойдут в фонд по сохранению азиатских слонов.Парад проходит не только в Люксембурге,но и в соседнем немецком городе Trier. В Trier установлены 40 скульптурок.Украшать города эта красота будет до 18 октября.Вот такую информацию почерпнул из интернета.
Люксембург.Велосипеды на прокат,кроме моего.
Фонтан в парке,велосипеды на прокат здания причудливые из прошлого и современные тоже.В дали виднеются и небоскрёбы.Вот так так перемещался,то в седле велосипеда,то вновь пешком.Удачно получилось,что в направлении выезда из города.Вот Люксембург позади,ещё 15 км. и пересекаю следующую границу: " Виват, Франция!" Вновь начались "качели" и пришло понимание,если рельеф местности останется прежним,то доберусь до своих земляков по темноте.Как оказалось,самый тяжёлый отрезок был по французской земле. Если в городе Тьонвиле,сделал пару снимков, то из следующего Бузонвиле постарался поскорее исчезнуть. На французской стороне.Виват, Франция! Наконец-то снова дома,в Германии! И тут прокол шины! Впервые за эти годы моих велотуров подобное ЧП.Вот тебе и чёрная кошка сегодня рано утром! Повезло,что не на одном из головокружительных спусков.После 15 минутной замены новой камеры,пришлось включить фонарики (пригодились! ) и очки снять, дорожные указатели лучше рассматривать. Немного затянутые поиски нужного дома в Еiweiler и я у моих земляков.Заграница позади и 224 км. тоже.
Германия,Еiweiler: с выпускником школы 1979 г. Сергеем Д.
По телефону жена сообщила,что мой однокурсник не может встретиться со мной, поэтому не нужно было тянуть до Euskirchen.Принял решение выехать попозже и остановиться в отеле до наступления темноты.Утром занялся велосипедом и, попрощавшись с гостеприимными хозяевами,в 9.30 вышел за калитку и двинул в направлении Trier.Ночью прошёл дождь,было очень свежо,но средняя скорость не устраивала.Возможно сказалось напряжение вчерашнего дня.Четыре года назад я уже совершал этот этап до дому и хорошо запомнил эту трассу,особенно подъёмы.Изменил целенаправленно маршрут:даже если будет так же трудно,как тогда,но новый ландшафт скрасит их. Германия. Выглянуло солнышко,стало теплее и тут прокол.Да,камеру вручную трудно накачать до 8,5 бар и вот что-то острое поймал.Германия.Прокол и замена камеры.
После вынужденной остановки и наладился наконец ритм движения.В Тrier спустился с восторгом от езды по длиннющему,извилистому спуску!Конечно,наслышан был об этом красивом городе Германии.Но в моём положении останавливаться и рассматривать не входило в планы. Вот скульптуры слоников,как и в Люксембурге промелькнули. Германия.Всё-таки остановился на возвышенном месте и полюбовался старинным городом.С этого места открывался прекрасный вид.Нужно приехать сюда ещё раз,но на автомобиле! В городеТрире.Красиво! После фотосъемок,нужно было выбираться из этой глубокой впадины черепашьей скоростью и дальше на Bitburg.В этих краях,когда читаешь указатели с направлениями или названия в общем-то неболь-ших городков,будто оказываешься в Getränkmarkt:одноимённые названия или пива или же минеральной воды.До него добрался относительно быстро и так получилось,что не пришлось через центр колесить,остановился для одного фотоснимка и дальше. Ушёл с Bundesstrasse на Landesstrasse и от села к селу по прекрасной дороге к границе земли Северной Вестфалии.Здесь машин было не так много,на спусках летел по центру полосы. У-уух,дух захватывает! В Германии.
Германия,г.Бланкенхайм: отель,где была последняя ночёвка.
Германия: в ожидании следующего дня. Утро следующего дня встретило уже чистым небом,правда солнце ещё не поднялось над городком,который находился на дне долины.Плотно и вкусно позавтракав,закрепив все свои дорожные причиндалы на велосипед,через минуту уже ехал по нужной дороге.Выбравшись из долины и леса,трасса затем вела практически по равнине.Никакого плана не было,ориентировался только по дорожным указателям.35 км до Euskirchen промчался на приличной скорости,немного по знакомому 4-х летней давности отрезку и вот уже показался последний пункт моих остановок.Попетляв по городу в поисках адреса моего однокурсника по педагогическому училищу,подъехал к нужному дому.Был очень рад встрече с Александром и его семьёй.Три часа пролетели незаметно и теперь домой! Германия: встреча через 32 года с однокурсником по педучилищу Александром Ф.
Последние 86 км.,уже знакомые по прошлым турам и воскресным выездам были не трудными.Просто наслаждался ездой!Вот и в Нойсе и традиционные после моих туров вареники с картофелем! На карте показана схема пройденного маршрута.
Что ещё написать к этому. | |
Просмотров: 704 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |
4 года спустя. [1] |
По Германии. [2] |
В Россию. [1] |
2006 год. [1] |
Начало [1] |