RSS Выход Мой профиль Главная
Регистрация
Главная » Статьи » На велосипеде » Начало

Велосипед-это ...
15.03.2014, 21:24

Велосипед - это не только моя страсть, но и возможность путешествовать !

В далёкие ещё 80-годы,когда жил и работал в селе Мамонтово, поступили в районное спортивное общество "Урожай" подержанные спортивно-гоночные велосипеды марки "Минск". Стоило только сделать пробный выезд и ощутилась огромная разность с обычным "Уралом" , а в то время других и не было.Да и дороги были другие, не такие разбитые.Деловые поездки по райцентру, гонки до пионерского лагеря ,а также в другую сторону до села Буканка навсегда "завладели сердцем моим" эти ощущения быстроты и лёгкости.Ну а теперь здесь , в новой стране, при таких дорогах и при огромном велосипедном буме, был бы большой ошибкой для меня,не воспользоваться этим.Но по началу занимался другими видами спорта и на велосипед отводилась роль ,как средство передвижения и иногда совершал небольшие однодневные вылазки на дальность. Только годы спустя,после травмы колена,взялся за это всерьёз.

После покупки нового "коня" уже постепенно маршруты моих туров удлинились как по продолжительности, так и по километражу.И вот уже за эти годы преодолено тысячи километров: на тренировках и в моих велотурах по Германии и некоторым странам Европы. Обычно,зимой планирую свой очередной маршрут на лето, когда начинается отпуск. И конечно, не ставлю себя в положение,выезжать без подготовки,а именно без накрученных километров.Совершенно нераскатанным,это несерьёзно и уж чересчур по любительски.Как-то с годами выработалось правило:общий объём в подготовительных тренировках должен превышать запланированный в очередном туре.А что касается "теоретической" подготовки,то стараюсь, чтобы маршрут проходил через города и другие населённые пункты, где проживают, знакомые мне люди:родственники,земляки, однокурсники.Или же в конце дня останавливаюсь в небольшом отеле и на следующий день снова в путь!
Увидеть можно больше,чем при езде на автомобиле по автобанам.Не без трудностей на дистанции:сильно пересечённая холмистая местность с тяжёлыми километровыми подъёмами и такими же головокружительными спусками ,движение наряду с автомобилями и не совсем удачные погодные условия.Но многолетние занятия спортом помогают преодолеть это.

Почему же всё-таки шоссейный велосипед?
Красивый,не правда ли? Ну а скорость на спусках и свист ветра на хорошем покрытии,завораживают и уже не отпускают!Это даёт только "шоссейник".Можеть быть не так комфортно,как на других,но опять же скорость передвижения захватывает тебя на всегда.Ещё про здоровье можно кучу преимуществ наговорить.Это и укрепление мышцы ног,а езда на свежем воздухе улучшают работу легких и при этом излишки жира сгорают.На автомобиле уже давно без очков не выезжаю, а вот на тренировках или в велотурах пользуюсь без них.И заметил,что и зрение улучшается,когда много дней находишься в пути без них.Не расслабляться!- это уже,как девиз:успевать знаки прочитать,от автомобилей уберечься.Езда на своём Red Bull помогают иэбавиться от стресса и позволяет больше думать обо всём позитивно и оптимистично.Зимой же ограничивался редкими поездками,а последние три года,появилась возможность установить велосипед в квартире в специальный станок и тем самым зимой накручивать километры в идеальных условиях.Пусть это скучно и монотонно,но помогает телевизор.

О минусах писать нечего не буду,продолжу о своей велосипедной философии.
Само собой как-то получилось,что с самого начала своих занятий стал одиночкой.Что-то осталось из далёких занятий лёгкой атлетикой,когда тренировки проходили один на один с самим собой.Нахожу в этом и плюсы. На-пример,мысли в голове позитивные и не навязчивые.Путь бывает же не близкий!В моём случае нельзя предъявить претензии к партнёру по туру.В основном валишь всё на себя и жалуешься в итоге на себя самого. И велосипед также не виноват.Можно,конечно, прокатиться по договорённости с кем -то в выходные или в любительских гонках.Что я и делаю переодически.Я выбрал свою модель со своим конём и придерживаюсь много лет.В своём роде даже экстремал с такими турами по протяжённости и продолжительности.
Другие причины,что совершаю велотуры один,то их несколько.Это и отсутствие рядом таких же экстремалов.Если же и появляются иногда рядом,то полная несовместимость.Выражается она в разном подходе к велотурам.Для меня это прежде всего достижения,личные рекорды и в некоторой мере издевательство над собой. Поэтому снаряжение моё ограничено до предела.Я за ежедневные большие этапы и ночёвки в отелях или у родственников,земляков,однокурсников.После дневных переходов за 200 км. в палатке не восстановиться.От огромного напряжения после пройденного этапа и в отеле на белых простынях сон некрепкий.Палатка,спальник и ночёвки в кустах,на кемпингах,это не для меня.Но уважаю тех ,кто использует этот стиль своих поездок.Поэтому всё снаряжение укладывается в поясе и небольших подвесных приспособлениях на раме велосипеда.Возможно,планирую запредельные дневные этапы? Могу согласиться с этим доводом.В будущих турах с возрастом и в зависимости от подготовки могу себе представить прохождение более коротких отрезков по дням.Тогда можно будет уделить больше внимание местной природе и достопримечательностям.

Есть мнение,что немного можно увидеть в пути.Но в моём случае,частенько возвращаюсь в красивые места на автомобиле и не на один день.
И вот наступает очередное лето и организм требует некой встряски,чтобы даже долго дремлющие клетки проснулись и помогли преодолеть мелкие болячки.Даже,если при этом издеваешься над собой.Но несомненно после завершённых велотуров присутствует радость от их преодоления и гордость за себя.Но не каждый год выбираюсь в летние велотуры,к сожалению.И погода не позволяет накатать весенне-летние километры,да и травмы в совокупности с какими-то болячками мешает этому.Ограничивался простыми покатушками,обнаружил это слово в интернете и очень понравилось, по своим тренировочным трассам.Вот такая философия!
 Если знакомые и родственники чаще всего узнавали о моих турах после их окончании,то семья была в курсе о моих ежедневных приключений в дороге.Постоянная поддержка семьи помогала мне как в подготовке,так и в пути очередного тура.Связь в своих турах поддерживаю следующим образом.Если что-то срочное для меня,то делается звонок,который служит сигналом для остановки.И через пять минут контрольный звонок.Основной разговор с женой протекал вечером после девяти часов вечера.Если происходило в Германии,звонил я,а при моём нахождении за границей,звонила уже жена.Эта система общения оставалась такой и в других походах.Мог позвонить изредка с очередного привала,но случались такие звонки редко.

Мой самый первый 2-х дневный тур к моим односельчанам в город Meppen / Меппен /, проехал в 2004 годы по маршруту Neuss - Meppen - Neuss 456 km.На следующий год предполагал преодолеть рубеж далеко за 1000 километров.Но за неделю до выезда поступили отказы принимающих сторон и пришлось сократить тур.К слову сказать, и этого было достаточно: Кöln - Egelsbach - Lieblos - Egelsbach - Kirchberg - Neuss 806 km.Не смог детально разработать проезд через город Кёльн и попросил дочь вывезти меня за центр города.По возвращению в последний день проехал не только через него,но и через большие города Кобленц и Бонн.Ещё запомнилось,что последние часов шесть ехал под дождём.

Вот так проходило вкатывание в будущие велотуры.

Alexander Felde

Категория: Начало | Добавил: vborke
Просмотров: 660 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Связь

 


 
Категории раздела
 
Новости

 


Русские каналы

 
 
Разное




ещё фото

 
 
 
Погода


 
 
Статистика
 


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Вход на сайт