RSS Выход Мой профиль Главная
Регистрация
Главная » Статьи » На велосипеде » 4 года спустя.

Галопом по ... .
17.03.2014, 00:35


До нынешнего года возникла некая пауза.Даже принял решение,закончить с многодневными турами.А повлияло на это и холодная погода весной-летом,и тем самым помешавшая нормальной подготовке.Да и отпуска не всегда было достаточно,погреться на солнышке тоже было неплохо в жаркой Испании.Травма и последующая операция, тоже тому причина.Поэтому ограничился тренировками в окрестностях нашего округа.Принимал несколько раз участие в любительских гонках.
17 - 21 августа 2013 г. собрался в очередной велотур,преодолев при этом 713 км. В разном соотношении проехал по Голландии,Бельгии,через Люксембург,немного по Франции и вернулся в Neuss по Германии.196 - 224 - 172 - 121 км. соответственно каждый день.Маршрут проходил в районе Айфель (нем. Eifel) — цепь гор средней высоты и ограничены рекой Мозель с юга и Рейном на востоке. На севере они граничат с горами Hohes Venn, на западе — с Арденнами Бельгии и Люксембурга.Рельеф маршрута,кроме последнего дня, изобиливал долгими подъемами и затяжными спусками.

Это Айфель ( Eifel )

По работе взял в пятницу отгул,чтобы подготовиться спокойно перед выездом.Техническую подготовку уже выполнил заранее:новые шины одел,тормозные колодки поставил и опробовал.В плане физической подготовки, с апреля,в этом году весна как-то задержалась,проехал около 1200 километров. На рабочем гоночном велосипеде,на работу и с работы,набрал дополнительные 700 километров.Из-за отсутствия зарубежного атласа, маршруты по дням распечатал из интернета.Ну,а по Германии привычным способом с помощью ножниц и клея.Сказать,что волнения перед выездом не было,значит себя обманывать.Беспокоило,что ждёт меня на чужой стороне в плане рельефа местности.Хотя не понаслышке знал,что такое район Айфель.

Как всегда необходимо "одеть" новые шины.

Наступило утро 17 июля и первая неожиданность.Задумал ранний выезд,но дождь изменил планы на два часа позже.Хотя ещё накануне была прекрасная погода.Умышленно не стал смотреть прогноз погоды на эти дни :зачем лишние мысли?Забегая вперёд скажу,что под дождём не пришлось крутить.А вот по мокрому асфальту иногда пришлось продвигаться.

 К велотуру готов!

До города Valkenburg по самонадеянности решил ехать без плана,так как десятки раз тренировался у границы с Голландией.В итоге пришлось и лишние километры накрутить и как следствие: не дотянул до пункта первого ночлега.Голландия как-то незаметно появилась:это заметно по дорожным знакам и велосипедным дорожкам красного цвета.К нужному городу  пришлось спуститься далеко вниз в долину затяжным спуском.

Голландия:город Valkenburg.

 В субботний день на улицах оживлённо и" коллег" по средству передвижения было очень много и уже некогда смотреть по сторонам,напряжённая работа в подъём и через час пересекаю границу с Бельгией.Ветер встречный самый главный соперник или даже враг в этот день.На самом деле в таких горнохолмистых местах направление резко переменчиво.Однажды позволил себе 62 км/час,никакого свиста в ушах,только грохот и очень холодно.

Вот и Бельгия!

 В эти выходные дни не было большегрузных машин,поэтом трафик был не загружен.Проехал через местечко Спа,где через неделю проходил очередной этап "Формулы - 1" Гран-при Бельгия.Расстояния между населёнными пунктами были относительно большими и не везде заправки были открыты,чтобы восполнить запасы воды.Экономить каждый глоток,это уже привычное дело.По ходу движения понял,что не дотяну до пункта первого ночлега.В августе дни уже короткие,и остановку пришлось сделать в небольшом городке Ставелот.Только в третьем отеле по счёту нашлось место для уставшего путника.Позади остались 196 км.

В Бельгии.Вот это гигант!
 
На следующий день без завтрака,решил это сделать по пути в каком-нибудь кафе или на заправке,уже в 7 часов отправился в путь. Через 500 метров мне перебежала дорогу чёрная кошка! Что же,сплюнул и через левое плечо и через правое и вперёд!Через час был уже там,где и должен был остановиться вчера.Начался ветер,даже на спусках сдерживал .И плюс часто встречающийся крупнозернистый асфальт скорости не добавлял.Трасса, как качели:то вниз,то вверх.Успевал и фото делать.Если бы я реагировал бы на каждую достопримечательность или красивые места,мне понадобилось бы лишние пару дней.С каким-то любопытством ждал приближения границы с Люксембургом,где на своём Ред Булле ещё не был.И проехал бы,если не поднимать глаза от асфальта! Полное и официальное название этого государства - Великое герцогствоЛюксембург. А страна чем-то похоже на Германию.Хорошие дороги,одинаковые дорожные знаки и названия населённых пунктов.Маленькая страна, и поэтому столицу с одноимённым названием никак не минуешь.Что я и сделал. Но в начале поздний завтрак: сникерс с водичкой и уже по равнине по дороге, для меня новой стране.Так как столица находиться в южной части,то и пришлось пересечь её с севера на юг.
 
 
Люксембург. Небольшая пауза после пересечения границы.
 
 Справка из интернета.
 Страна расположена в Западной Европе, со всех сторон окружена крупными западноевропейскими странами - Бельгией, Германией и Францией. Вместе с Бельгией и Нидерландами входит в 'Бенилюкс'. На востоке страна ограничивается рекой Мозель. Рельеф в основном - холмистая возвышенная равнина, на севере небольшие возвышенности Арденн(высшая точка - г. Бургплатц, 559 м.),в южной части - Люксембургское плато.
 
В одном из городков Великого герцогства Люксембург.
 
Перед столицей чуть было не вылетел на начавшийся автобан и вот открылся город Люксембург.По улицам,передвигался,ведя велосипед в руках.Перед началом тура,в интернете прочитал немного о городе,смотрел фотоснимки.А сейчас сам фотографировал.
 
Одна из скульптурок слоника,акция в защиту азиатских слонов.
 
С первых зданий чувствуется,что это столица,потому что оказался в нижней части города,высоченные дома,широкие проспекты,особенно когда оказался за мостом Адольфа,знаменитым люксембургским символом города. Сразу же бросились в глаза скульптуры слоников.Парад Слонов проводят для привлечения внимания к судьбе азиатских слонов, находящихся под угрозой исчезновения.Когда выставка закончится, слоники будут проданы с аукциона. 70% средств от продажи скульптур пойдут в фонд по сохранению азиатских слонов.Парад проходит не только в Люксембурге,но и в соседнем немецком городе Trier. В Trier установлены 40 скульптурок.Украшать города эта красота будет до 18 октября.Вот такую информацию почерпнул из интернета.
 
Люксембург.Велосипеды на прокат,кроме моего.

Фонтан в парке,велосипеды на прокат здания причудливые из прошлого и современные тоже.В дали виднеются и небоскрёбы.Вот так так перемещался,то в седле велосипеда,то вновь пешком.Удачно получилось,что в направлении выезда из города.Вот Люксембург позади,ещё 15 км. и пересекаю следующую границу: " Виват, Франция!"  Вновь начались "качели" и пришло понимание,если рельеф местности останется прежним,то доберусь до своих земляков по темноте.Как оказалось,самый тяжёлый отрезок был по французской земле. Если в городе Тьонвиле,сделал пару снимков, то из следующего Бузонвиле постарался поскорее исчезнуть.

 

На французской стороне.Виват, Франция!
 Наконец-то снова дома,в Германии! И тут прокол шины! Впервые за эти годы моих велотуров подобное ЧП.Вот тебе и чёрная кошка сегодня рано утром! Повезло,что не на одном из головокружительных спусков.После 15 минутной замены новой камеры,пришлось включить фонарики (пригодились! ) и очки снять, дорожные указатели лучше рассматривать. Немного затянутые поиски нужного дома в Еiweiler и я у моих земляков.Заграница позади и 224 км. тоже.
 
Германия,Еiweiler: с выпускником школы 1979 г. Сергеем Д.
 
 По телефону жена сообщила,что мой однокурсник не может встретиться со мной, поэтому не нужно было тянуть до Euskirchen.Принял решение выехать попозже и остановиться в отеле до наступления темноты.Утром занялся велосипедом и, попрощавшись с гостеприимными хозяевами,в 9.30 вышел за калитку и двинул в направлении Trier.Ночью прошёл дождь,было очень свежо,но средняя скорость не устраивала.Возможно сказалось напряжение вчерашнего дня.Четыре года назад я уже совершал этот этап до дому и хорошо запомнил эту трассу,особенно подъёмы.Изменил целенаправленно маршрут:даже если будет так же трудно,как тогда,но новый ландшафт скрасит их. Германия. Выглянуло солнышко,стало теплее и тут прокол.Да,камеру вручную трудно накачать до 8,5 бар и вот что-то острое поймал.
 
Германия.Прокол и замена камеры.
 
После вынужденной остановки и наладился наконец ритм движения.В Тrier спустился с восторгом от езды по длиннющему,извилистому спуску!Конечно,наслышан был об этом красивом городе Германии.Но в моём положении останавливаться и рассматривать не входило в планы. Вот скульптуры слоников,как и в Люксембурге промелькнули. Германия.Всё-таки остановился на возвышенном месте и полюбовался старинным городом.С этого места открывался прекрасный вид.Нужно приехать сюда ещё раз,но на автомобиле!
 
 

В городеТрире.Красиво!

После фотосъемок,нужно было выбираться из этой глубокой впадины черепашьей скоростью и дальше на Bitburg.В этих краях,когда читаешь указатели с направлениями или названия в общем-то неболь-ших городков,будто оказываешься в Getränkmarkt:одноимённые названия или пива или же минеральной воды.До него добрался относительно быстро и так получилось,что не пришлось через центр колесить,остановился для одного фотоснимка и дальше. Ушёл с Bundesstrasse на Landesstrasse и от села к селу по прекрасной дороге к границе земли Северной Вестфалии.Здесь машин было не так много,на спусках летел по центру полосы. У-уух,дух захватывает!

В Германии.
 
По ходу прикинул,что остановку сделаю в Blankenheim.Но до него было ещё около 70 км. Вот и знак приветственный,что нахожусь в Северной Вестфалии,почти дома. Ну это примерно,как из Кемеровской области попасть в Алтайский край. Указатели сообщают о приближении места моего последнего ночлега.Скоро сверху и далеко в долине вижу крыши домов и бросаюсь вниз.Залетел в город и уже его центр.Узкие улочки вымощенные булыжниками.Веду в руках и читаю указатели с отелями.Похоже,их здесь много,потому что курортный городок.Хотя и понедельник,но в первых двух мест не оказалось.Стремительно темнело и нужно было определяться с ночлегом.Местная жительница сердобольно помогла и с телефонными звонками,мой Handy почему-то "сдох" быстро за эти дни.Подсказала,как проехать к следующему,уверяя при этом,что наверняка меня примут.Медленно продвигаюсь,по улицам.чтобы не пропустить отель.И тут такой "колотун" начался,зуб на зуб не попадает.Как же буду разговаривать в отеле? Вечерняя прохлада и напряжение от пройденного пути видимо сказались! В разговоре с хозяйкой отеля сконцентрировался:за номер заплатил и ужин заказал,ресторан уже закрывался.В номере опять заколотило и горячий душ не помог.Лишь после обтирания согрелся.В ресторане так уютно посидел: заказанное блюдо на огромной тарелке и обязательный Erdinger!
 
 
Германия,г.Бланкенхайм: отель,где была последняя ночёвка.
 

Германия: в ожидании следующего дня. Утро следующего дня встретило уже чистым небом,правда солнце ещё не поднялось над городком,который находился на дне долины.Плотно и вкусно позавтракав,закрепив все свои дорожные причиндалы на велосипед,через минуту уже ехал по нужной дороге.Выбравшись из долины и леса,трасса затем вела практически по равнине.Никакого плана не было,ориентировался только по дорожным указателям.35 км до Euskirchen промчался на приличной скорости,немного по знакомому 4-х летней давности отрезку и вот уже показался последний пункт моих остановок.Попетляв по городу в поисках адреса моего однокурсника по педагогическому училищу,подъехал к нужному дому.Был очень рад встрече с Александром и его семьёй.Три часа пролетели незаметно и теперь домой!

Германия: встреча через 32 года с однокурсником по педучилищу Александром Ф.

 Последние 86 км.,уже знакомые по прошлым турам и воскресным выездам были не трудными.Просто наслаждался ездой!Вот и в Нойсе и традиционные после моих туров вареники с картофелем!

На карте показана схема пройденного маршрута.

Что ещё написать к этому.
Рад,что задумал это и осуществил,пусть даже и не посмотрел многого.Но такой способ моих туров я выбрал в самом начале моей велосипедного увлечения.Сам маршрут понравился своим многообразием,часто меняющимся рельефом местности.Так что скучать не приходилось.Доволен своей подготовкой,ни разу не сдался на многокилометровых подъёмах.Уже на следующий день после возвращения,играл в пляжный волейбол. Будут ли новые велотуры,время покажет.

 Alexander Felde.

Категория: 4 года спустя. | Добавил: vborke
Просмотров: 661 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Связь

 


 
Категории раздела
 
Новости

 


Русские каналы

 
 
Разное




ещё фото

 
 
 
Погода


 
 
Статистика
 


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Вход на сайт